В рамках проекта «Формирование событийного маркетинга в культурно-досуговой сфере Корочанского района» сотрудники культурно-досуговых учреждений активно приняли участие в конкурсе на самую лучшую проектную идею. Каждая из представленных идей была индивидуальна и актуальна. По результатам конкурсной оценки жюри были выбраны на народную экспертизу в социальных сетях 3 самые наилучшие проектные идеи.
МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ «НАРОД-FEST»
Фестиваль-форум «Народ – Fest» это новый формат взаимодействия с молодежью в направлении народной культуры путем симбиоза традиционных и современных техник народного творчества позволит возродить интерес молодежи к русской народной культуре и традициям, народным промыслам и традиционным русским ремеслам, а также сформировать внутреннее признание своей этнокультурной принадлежности к русскому миру, осознания историко-культурных традиций, формирования позитивного внешнего имиджа региона.
ИММЕРСИВНЫЙ ТЕАТР «ЖЕЛТЫЙ КРОКОДИЛ»
Проект реализуется на театрализованных площадках района с помощью шумовых инструментов, осветительного и звукового сопровождения для полного погружения зрителя в атмосферу происходящих действий.
Зрители сливаются в единый целое образуя уникальный творческий процесс, они имеют возможность соприкоснуться с актерами, почувствовать их эмоции и настроение, стать участниками театрального действия.
ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕСНИ «БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГОЛОСА»
Проект предполагает совокупность действий направленных на увеличение популярности этнокультурных мероприятий среди детей и молодежи района.
В рамках фестиваля будут организованны и проведены: мастер-класс по изготовлению национальной игрушки, куклы, вышивки, росписи; выставка национальных костюмов, ремесел, изделий быта и обихода; дегустация национальных кулинарных блюд; открытые мастер-классы по вокалу.
По результатам народной экспертизы в социальной сети победителем стала проектная идея МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ «НАРОД-FEST» набрав наибольшее количество голосов.